Как предоставить клиентам более точные данные о посещаемости сайта?

Во время проведения работ по оптимизации и продвижению сайта, SEO-специалисты посещают его неограниченное количество раз, что искажает статистические данные о заходах реальных посетителей и в отчете присутствуют служебные заходы наших специалистов.

Независимо от того, с какого ресурса собираются данные о статистике посещаемости — Google Analytics или любого другого, важно исключить из данных служебные заходы. Они влияют на длительность визитов, отображаются неверные данные о популярных страницах, неверно распределяется трафик внутри сайта, так как цель служебных заходов – оптимизация сайта, а не удовлетворение потребностей посетителей. Это особенно видно по карте кликов, что существенно влияет на статистику посещений и формирование отчетов.

Как сделать отчеты о посещении сайта более реальными?

Современные аналитические системы не имеют необходимых функций для исключения служебных заходов. Единственное что можно сделать – исключить определенный IP адреса при подсчете заходов на сайт. Это становится достаточно проблематичным, если продвижение и оптимизацию сайта проводят несколько специалистов с использованием различных устройств и IP адресов, посещая сайт из дома, кафе, другого офиса.

Для сбора реальной информации о количестве заходов на сайт реальных посетителей, мы устанавливаем особый скрипт, благодаря которому идентифицируются сотрудники нашей компании, и служебные заходы не включаются в общие данные. В том числе, наши сотрудники переходят на страницы сайта по определенной ссылке, при помощи которой мы собираем статистические данные о количестве служебных заходов на сайт.

По итогам отчетного периода, наши клиенты получают реальные данные о посещаемости обычными посетителями и отдельный отчет с указанным количеством служебных заходов на сайт.

Оставить комментарий