Как продавать через Инстаграм

Хэштеги в Инстаграм
08/07/2017
Список редиректов на все случаи
02/08/2017
instagram-logo-kak-prodavat

Как же продавать свои товары/услуги через Инстаграм?

Изначально Инстаграм создавался как сервис обмена фотографиями. Но сегодня приложение стало мощнейшим инструментом продаж, особенно для малого бизнеса. Инстаграм дал возможность заявить о себе широкой аудитории, не имея собственного сайта или даже офиса. Все, что нужно для продаж на сервисе – зарегистрироваться, размещать хорошие фото и проводить грамотную стратегию продвижения.
Правильное оформление страницы
Регистрируя профиль в приложении, нужно просто ввести контактные данные. Поскольку информация вверху страницы является визитной карточкой, лучше использовать все возможности Инстаграм по максимуму

регистрация Instagram
Интерфейс заполнения аккаунта

В графе «имя пользователя» размещается название бренда. В строке «имя», как правило, в двух словах указано, что именно продается в данном профиле, например: «кошельки и сумки». В графе «О себе» — краткое описание бренда, самая важная информация о предоставляемых товарах и услугах, которую вы хотите донести пользователям. Это может быть ассортимент, адрес, телефон, способы доставки, указание хештега с отзывами и так далее. В список контактов добавляйте все мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram, поскольку аудитория привыкла вести общение через них. Кроме того, в случае взлома страницы, контактные данные помогут идентифицировать вас как владельца профиля и вернуть аккаунт. Фотографией служит логотип
Чтобы визуально красиво оформить шапку профиля, лучше сделать это за компьютером. Мобильная версия имеет ограничения.

Как продавать через Инстаграм(скрин2)

Интерфейс заполненного аккаунта

Приложение дает возможность оставить на странице только одну активную ссылку в шапке профиля. Если у вас нет сайта, это может быть адрес аккаунта бренда в другой социальной сети. Любые ссылки под фотографиями не будут работать. Ввиду ограничений, многие пользователи под постами указывают, что активная ссылка на определенный товар/услугу/новинку размещена в шапке профиля. Ее можно менять, в зависимости от актуальности.

3(скрин3)

Пример указания активной ссылки под фотографией

Фотоконтент и фильтры
Поскольку Инстаграм – визуальная соцсеть, где главенствуют изображения, фотографиям нужно уделить наибольшее внимание. На них должно быть изображено то, что вы продаете – одежда, обувь, еда, аксессуары и так далее. Если это услуги, нужно публиковать фото готового результата – ногти после маникюра, губы, брови после татуажа, зубы до и после отбеливания и так далее. Кроме того, посредством фото можно посвящать аудиторию в детали изготовления продаваемых изделий и услуг. Например, изображение чистой кухни ресторана и слаженной работы поваров повысят доверие к качеству приготовленной еды.

4(скрин 4)

Пример публикации фото самого процесса приготовления еды в ресторане

Все фотографии должны быть высокого качества и представлять в выгодном свете предмет продажи. В идеале на них нужно размещать логотип бренда. Самый оптимальный формат снимка для поста – 1080 рх ×1080 рх.
Есть виды бизнеса, которые тяжело продвигать в Инстаграм из-за брака визуальной составляющей. Это могут быть услуги нотариуса или продажа продукции со скудным ассортиментом. В таком случае может быть использовано несколько изображений, которые по принципу мозаики формируют лендинг.

5(скрин 5)

Пример лендинга, состоящего из нескольких фото на главной странице профиля

Для постинга фото используются фильтры. На сегодня приложение дает возможность выбрать подходящий из 23 возможных. Но если они не устраивают, можно существенно расширить спектр, установив специальные приложения. Ниже несколько из них:
VSCO — самый популярный фоторедактор и набор фильтров для Instagram. Почти весь функционал приложения бесплатный
Layout — бесплатный сервис для создания коллажей. После появления возможности публикации нескольких фотографий в одном посте, коллажи стали менее популярными
Видео-наполнение
Инстаграм расширил возможности размещения видео. Сейчас их максимальная продолжительность составляет целую минуту. Публикуя данный вид контента, важно выбрать правильный стоп-кадр, который будет привлекать внимание аудитории. Сегодня среди пользователей популярны короткие видео, сделанные посредством приложения Бумеранг. Используя его, вы можете продемонстрировать какой-либо товар или услугу в течении пары секунд.
Видео – это еще и реальный показатель популярности страницы. Под ним публикуются не только лайки, но и точное количество просмотров.
Текстовая часть
В продаже товаров и услуг не требуется писать длинные посты под фото. Нужно дать краткую информацию для пользователя – описание продукта, как его можно приобрести, с кем связаться. Однако, вы можете поэкспериментировать с различной длиной постов и уже на основе полученной статистики делать выводы.

6(Скрин 6)

Пример описания под фото
В конце текста нужно размещать хештеги по теме. Для этого изучите, какие теги популярные и смело используйте их на своей странице.
Время и периодичность размещения фотографий
Если говорить об общих показателях, то одного поста в рабочее время вполне достаточно. Еще одно фото можно выложить с 19:00 до 22:00. В это время наибольшее количество людей просмотрят ваш пост. На выходных, как правило, охват меньше. Перед тем, как выработать стратегию публикации постов, можно попробовать размещать их в разное время и дни. Затем проанализировать вовлеченность подписчиков и делать публикации уже в свой прайм-тайм.
Продвижение страницы
Какую бы красивую страницу вы не сделали, она не станет приносить доход, если у нее будет 400 подписчиков. Чтобы товар покупали, нужно, чтобы о нем знали, подписывались на профиль. Поэтому, когда аккаунт готов, следует приступить к раскрутке профиля. Для начала проанализируйте конкурентов и аудиторию, которой будут интересны ваши услуги или товар. Это поможет выработать стратегию. Существует уйма способов раскрутки.
Автоматические продвижение с помощью специальных программ
Можно воспользоваться специальными сервисами, которые позволяют автоматически ставить лайки под снимками с определенными тегами; лайкать и комментировать посты выбранных аккаунтов; отписываться от людей, которые не стали вашими фолловерами. Также можно делать репосты страниц, где есть упоминание о вашей продукции. В этом помогут специальные сервисы Repost for Instagram (для IOS), Websta, PhotoRepost (IOS, Android). К сожалению, делать это придется вручную. Но в этом есть свой плюс – в случае негативного отзыва, репост не попадет на страницу аккаунта.
Сила хештегов
Данный способ привлечения аудитории весьма эффективен. Достаточно посмотреть в поиске самые популярные хештеги по вашей тематике и смело публиковать их под фото. Они приведут на вашу страницу потенциальных фолловеров. Также можно завести свои внутренние хештеги, которые помогут пользователям найти товары такой же категории на странице бренда. Например: #zara_юбки #zara_футболки.

7 (скрин 7)

Пример использования уникальных тегов, которые упрощают поиск на конкретном аккаунте
Сотрудничество с популярными блогерами
Рекомендация товара авторитетной личностью по принципу сарафанного радио – один из лучших способов продвижения. Вам не нужно выделять баснословные бюджеты, чтобы услугу или товар своим подписчикам порекомендовала звезда. Достаточно найти популярных блогеров с количеством фолловеров в 20-100 тыс., чья аудитория совпадает с вашей. Иногда с ними можно договориться о сотрудничестве на бартерной основе. Они расскажут своим подписчиком, какие классные платья вы продаете, а вы им за это дарите свое платье. А если икона стиля появляется в нем на странице неоднократно, лояльность и доверие аудитории к вашему бренду повышается еще больше.
Более раскрученные лидеры мнений размещают посты за денежное вознаграждение.
Активное общение с аудиторией
Тесный контакт с фолловерами повышает лояльность к бренду. Чтобы удержать подписчиков и привлечь среди них новых покупателей, нужно:

  • Оперативно отвечать на дополнительные вопросы
  • Ставить лайки подписчикам, быть вежливыми
  • Спрашивать покупателей мнение о покупке. В дальнейшем скрины отзывов можно публиковать на странице, что повысит доверие других фолловеров
  • Просить покупателя оставить отзыв о продукте в посте на своей странице с соответствующим хештегом и ссылкой на профиль бренда

Еще можно организовывать всяческие конкурсы и розыгрыши, условиями которых являются: подписка на аккаунт, репост записи и т. д.
Реклама через Facebook
Это прямая реклама товаров или услуг, которая появляется в ленте целевой аудитории. Есть несколько форматов:

  • Картинка с коротким текстом, кликая на которую человек переходит на ваш сайт
  • Карусель из парочки снимков

Для запуска рекламы в Инстаграм через Facebook нужно подключить аккаунт в рекламном кабинете соцсети. Кстати, распространять ее можно по конкретному геопоказателю, то есть ее будут видеть люди, которые находятся в районе размещения вашего магазина, салона красоты или ресторана.

8(скрин8)

Прямая реклама в ленте Инстаграм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 2 =