Контекстная реклама

Контекстная реклама в Google Adwords

Первый месяц = Настройка + ведение (120$)
Что будет сделано?

1) Анализ ниши, конкурентов, юзабилити сайта и конкурентоспособность товара.

2) Выставляем основные цели и направленности рекламной кампании.

3) Выявление ЦА, портрета целевого пользователя.

4) Устанавливаем и настраиваем Google Tag Manager, а также Google Analytics и Яндекс Метрику. Настраиваем отслеживание всех ключевых действий пользователей на сайте.

5) Формируем и согласовываем набор ключевых слов, только 100% релевантные и целевые запросы.

6) Составляем креативные, информативные и привлекательные объявления, с максимальным показателем CTR.

7) Управляем ставками и бюджетом с учетом целей, сезонности и продуктивности ведения кампании.

8) Вместе с Вами измеряем эффективность работы рекламы и формируем ежемесячные отчёты.

9) Работа с минус словами, для получения максимально релевантного трафика.

10) Настройка обычного ремаркетинга и динамического ремаркетинга, для “добивания” пользователей, которые уже заходили на сайт.

11) Настройка Google Merchant Center.

12) Настройка обычных и умных торговых кампаний.

13) Запуск видеорекламы, для повышения узнаваемости бренда (нужны ваши материалы).

Второй месяц и дальше (60$)

1) Постоянная оптимизация рекламного аккаунта на основе накопленной статистики;
2) Тестирование новых гипотез и рекомендации по улучшению сайта.
3) А/Б тест объявлений, для выявления наилучшего варианта.
4) Добавление новых ключевых слов, на основе поисковых запросов пользователей.
5) Корректировки ставок по времени суток, местоположению, типу устройства, возрасту и гендеру.
6) Работа с минус словами, для получения максимально релевантного трафика.
7) Вместе с Вами измеряем эффективность работы рекламы и формируем ежемесячные отчёты.
8) Считаем ROI, На основе аналитики и плановых аудитов формируем рекомендации по улучшению конверсии сайта и работе отдела продаж.

 

Google Shopping требования

— Страница с условиями обмена и возврата товара.

— Страница с контактами, номер телефона и/или адрес электронной почты.
— Возможность оплатить на сайте онлайн.
— Курьерская доставка до квартиры клиента.
— Возможность покупки без участия оператора.
— Должен быть SSL сертификат на сайте.
— Необходимо подтвердить права на сайт, через вставку HTML кода через Google Tag Manager.

Точность контактных данных. На сайте должна быть указана достоверная контактная информация, в том числе номер телефона и/или адрес электронной почты.

  • Безопасность оформления заказа. Для сбора и обработки конфиденциальной информации пользователей (например, банковских реквизитов или номеров кредитных карт) необходимо использовать защищенный сервер SSL с действительным сертификатом (https://).
  • Правила возврата. На сайте должна быть указана четкая и ясная информация о правилах возврата товара.
  • Условия оплаты. Информация о способах и условиях оплаты должна быть понятной и доступной.
  • Возможность совершения заказа. Необходимо проверить весь процесс оформления заказа.

Подтверждение URL сайта и заявление права собственности на него

Нам нужно точно знать, что ваш сайт принадлежит вам и никто другой не может указать его в качестве своего. Поэтому мы просим вас подтвердить домен и заявить свои права на него в сервисе Search Console. Чтобы сделать это, вы должны иметь право редактировать HTML-код веб-сайта и загружать файлы на сервер.