Инстаграм, одна из лучших социальных сетей для малого бизнеса. С помощью него реализуют огромное количество товаров и услуг: модную одежду, обувь, бельё, различные аксессуары, украшения, услуги салонов красоты, ресторанов, клубов, баров и фотографов. Их все не перечислить, по факту, Инстаграм служит инструментом реализации множества направлений и проектов. Сложно ли это? Создать аккаунт — дело нескольких минут, но как достичь заметного результата? В данной статье мы дадим рекомендации по ведению вашего аккаунта в инстаграм — это поможет Вам найти правильный подход к работе в этой социальной сети.

1. Оформление

1.1. Логин страницы (имя пользователя)

По имени пользователя посетитель должен сразу понять чем Вы занимаетесь.
— Указывайте имя, название деятельности либо организацию, чтобы Вы могли раскручивать
свой бренд.
Пример: sugaring_olga
— Регион, если работаете по городу.
Пример: sugaring_kiev_olga

  • 1.2. Имя страницы (30 символов с учетом пробелов и эмодзи)
    Написать свой основной вид деятельности. Плюс название организации,город, вставить
    подходящую иконку (эмодзи).
  • 1.3. Описание (150 символов)
    Укажите информацию о себе, предоставляемых услугах либо товарах. Регион
    осуществляемой деятельности. Для товаров возможность доставки. Контактные телефоны
    (viber/whatsapp), время работы.
    Призыв к действию:
    — для услуг (подробнее/запись в директ или по телефону)
    — для товаров (для заказа в директ или по телефону), указать если Вы производитель, в
    наличии/под заказ, реальные фото.
  • 1.4. Веб-сайт.
    Указать веб-сайт, если нет, то указать свою страницу ВК, только при условии, что она
    активна и информация на ней актуальна.

2. Преобразовать страницу в бизнес-профиль Facebook.

1. Перейдите в свой профиль и зайдите в параметры.
2. Коснитесь Переключиться на профиль компании.

3. Выберите Страницу Facebook,
которую хотите связать с бизнес-профилем в Instagram.

4.Убедитесь, что ваш профиль является общедоступным. Закрытые аккаунты нельзя
преобразовать в бизнес-аккаунты.
5. На странице Настройте свой бизнес-профиль проверьте контактную информацию
своей компании, внесите необходимые изменения и коснитесь Готово.
В аккаунте компании у вас будет доступ к новым функциям для компаний и статистике в
Instagram.
Статистика Instagram позволяет узнать больше о подписчиках и людях, взаимодействующих с
вашей компанией в Instagram. Например, можно посмотреть такие данные, как пол,
возрастной диапазон и местонахождение. Можно также выяснить, какие публикации и
истории видит ваша аудитория и с какими из них больше всего взаимодействует.
Просмотр статистики в бизнес-профиле
1. Откройте бизнес-профиль.
2. Коснитесь в правом верхнем углу бизнес-профиля. В открывшемся разделе
отобразятся все люди, которые взаимодействуют с вашим бизнес-профилем.
3. Выберите публикации, истории или промоакции, по которым вы хотите посмотреть
статистику.
Вы можете отследить Показы, Охват и Посещения профиля за неделю.
Вы также можете узнать, в какое время суток подписчики взаимодействуют с вашим бизнес-
профилем. Это поможет вам выбрать время для публикации новых материалов.

3. Постинг
Как часто выкладывать посты?
По статистике, наибольшее количество пользователей, которые заходят в инстаграм
приходится на утро (8-9 часов), обед (12-13 часов) и вечер (20-21 часа). Рекомендуем в это
время и выкладывать свои посты, не более 3-х в день, чтобы в ленте Ваших подписчиков
были не только Ваши фотографии. Старайтесь ежедневно выкладывать посты, чтобы о Вас
не забывали Ваши подписчики.

Что постить?

Услуги

— Рабочие моменты

(фото довольных клиентов, до и после, фото препаратов, фото рабочего процесса, фото рабочего места, фото коллектива, ации, скидки, поиск моделей, фото награждения дипломами, расписание)

— Личные фото. Ваш подписчик должен видеть Вас, понимать с кем он будет иметь дело. (Фото в различных популярных заведениях, местах, мероприятиях). Делайте качественные, разнообразные и яркие фотографии.

— Советы, интересные статьи, новые факты, репосты, рекомендации, тренды, видеоинструкции, скрин отзывов.

— Юмор

Товары

— Фото товаров, отзывов

— Фото магазина, если есть

Делайте акцент на качественных оригинальных и ярких фотографиях

— Статьи о тренде вашей отрасли

Оставить комментарий

Новые статьи

Как продавать через Инстаграм. Советы по ведению бизнес аккаунта logo фото
Как продавать через Инстаграм. Советы по ведению бизнес аккаунта
Февраль 15, 2018
Как придумать себе крутой ник для Инстаграм фото
Имя в Инстаграм. Как придумать крутой ник (псевдоним)
Февраль 14, 2018
Основные инструменты поиска в Instagram
Декабрь 21, 2017

Recent Works

Свежие комментарии

    Bad Authentication data.