Хотите максимально эффективно продвигать свой сайт? Для получения наилучших результатов и выбора целевых запросов, придется продуктивно потрудиться и определить типы и параметры каждого запроса для поисковых систем Yandex и Google.

Ключевые запросы могут постоянно меняться, с учетом изменения поведения посетителей на сайтах в зависимости от сезонности или изменения общих тенденций, что значительно сказывается на продвижении сайтов.

Какие типы поисковых запросов существуют? Разберем основные виды:

  • — географические запросы;
  • — информационные запросы;
  • — региональные запросы;
  • — геозависимые запросы;
  • — справочные запросы.

Как определить, какими запросами начать раскрутку сайта, и какие поисковые запросы наиболее релевантные?

Использование географических запросов позволяет сделать больший охват ЦА и привлечь на сайт больше потенциальных покупателей. Как применяются географические запросы? При использовании таких запросов применяются слова-топонимы, определяющие точное географическое расположение (Харьков, Киев, Одесса, Львов). Топоним – это географический объект, который позволяет идентифицироваться местоположение на карте.

Основное отличие применения географических запросов – они являются геонезависимыми, но при этом дают наилучшие результаты в поисковой выдаче, ведь использование поисковой фразы «купить пастилу в Харькове» принесет больше ЦА.

Информационные запросы имеют самую большую конкуренцию в поисковой выдаче и практически непригодны для продажи товаров или услуг, так как они в основном геонезависимы. Основные отличительные особенности информационных запросов – они подходят для информационных блогов, форумов, сайтов с полезными статьями и советами, которые можно найти в Google Или Yandex.

Региональные запросы отличаются более высокой стоимостью продвижения, так как в поисковой выдаче помимо сайтов из региона пользователей, будут отображаться другие более популярные ресурсы. Статистика региональных запросов выглядит в соотношении 40:60, то есть на 100 запросов, только 40 приходится на выдачу результатов по нужному региону. Поэтому при продвижении своего сайта за счет региональных запросов, придется заранее увеличить бюджет.

Самыми эффективными показателями продвижения сайта будут за счет геозависимых запросов. В чем их преимущества:

  • — максимальное привлечение ЦА со своего региона;
  • — минимальная конкуренция с другими областями страны и другими государствами;
  • — при запросе с учетом геозависимости, в поисковой выдаче будут участвовать сайты, близкорасположенные к месту жительства ЦА.

Справочные запросы преимущественно используют информационные сайты со справочными материалами, каталоги, доски объявлений и другие информационные ресурсы. Для продвижения коммерческих предложений от компаний использование справочных запросов не эффективно и не принесет желаемых результатов, так как при использовании запросов общей тематики, большая вероятность отображения результатов со справочных сайтов с несколькими десятками или сотнями предложений.

Качественное определение типа и параметров поисковых запросов – это ключ к быстрому и эффективному продвижению сайтов в существующих поисковых системах и гарантия привлечения твоей целевой аудитории.